Уважаемые гости! Я рада приветствовать Вас на моем сайте!
«Музыка сопровождает человека в течение всей жизни. Без музыки трудно представить себе жизнь человека. Без звуков музыки она была бы неполна, глуха, бедна… Людям нужны все виды музыки — от простого напева свирели до звучания огромного симфонического оркестра, от незатейливой популярной песенки до бетховенских сонат». (Д. Шостакович)
Упражнения на развитие чувства ритма, как нельзя лучше способствуют оздоровлению детей. Музыкально-ритмические навыки составляют основу упражнений с музыкальными заданиями. Они подводят дошкольников к пониманию законов ритмического строения музыкальных произведений, учат разбираться в многообразии характера музыки. Игровые упражнения по формированию чувства ритма носят не только обучающий характер, но и обладают определенным терапевтическим эффектом (они направлены на снятие эмоционального напряжения и формирование волевых усилий у дошкольника.
30 октября 2023 года прошел открытый урок, посвященный Празднику Осени. Дети перевоплощались самостоятельно в сказочные персонажи, играли в музыкальные игры и пели сольно осенние песни. Музыкальное образование оказывает огромное влияние на общее развитие ребенка: оно будит воображение, формирует эмоциональную сферу ребенка. Даже у самых «инертных» детей активизируются творческие силы разума, пробуждается «энергия мышления». Дыхательные и артикуляционные упражнения, применяемые на занятиях по вокалу, помогают преодолеть ребенку замкнутость, угловатость, непоседливость. Философы Древней Греции считали, что музыка способствует интеллектуальному развитию человека.
Святочные колядки допобразования в МКДОУ ЦРР — Детский сад 55 «Искорка» г. Новосибирск.
Вокальная группа дополнительного образования Студии «Дружба» 4 7 лет МКДОУ ЦРР Д/С № 55 «Искорка»
Вокальная группа допобразования МКДОУ ЦРР — Детский сад 55 «Искорка» Студии музыки и пластики «Дружба»
Новогодняя песенка Белые снежинки муз Г Гладкова сл И Шаферана