Методическая литература

Уважаемые посетители моего сайта!!! Предлагаю Вашему вниманию необходимые пособия для работы:

СПб.: Речь, М.: Сфера, 2010. — 112 с. В пособии представлена авторская программа музыкальной психокоррекции детей с ограниченными возможностями здоровья «Мы друг другу рады!». В книгу включены описания этапов реализации программы, ее инновационная структура, план проведения и содержание групповых занятий. К книге прилагается CD-диск с аудиофайлами, который сделает проведение музыкальных психокоррекционных занятий удобным и легким для специалиста, работающего с детьми дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья, воображения, восприятия, креативности. Качество сканирования — удовлетворительное. На шести страницах есть нечитаемые фрагменты.

Методическая литература по ФГОС ДО для музыкального руководителя детского сада.

    Музыка в детском саду1 общая таблица диагностики2. таблица диагностики группы овз3. образец диагностика с овз подготовительная группа

 М.: Музыка, 1988. —126 c.
Данный сборник входит в серию «Музыка в детском саду» и является пособием к программе по музыке, входящей как составная часть в «Типовую программу воспитания и обучения в детском саду», утвержденную Министерством Просвещения СССР и изданную в 1984 году. Структура сборника соответствует структуре типовой программы по музыке для детей 6-7-и лет. Весь музыкальный материал сгруппирован по временам года (по кварталам). Репертуар летнего, оздоровительного периода (IV квартал) отличается от остальных: здесь закрепляется ранее усвоенный материал, а также применяются игры с пением, хороводы, считалки и т. п., поскольку занятия с детьми проводятся на воздухе.

       Музыка в детском саду старшая группа

М.: Музыка, 1989. – 126 c.
Данный сборник входит в серию «Музыка в детском саду» и является пособием к программе по музыке, входящей как составная часть в «Типовую программу воспитания и обучения в детском саду», утвержденную Министерством Просвещения СССР и изданную в 1984 году. Структура сборника соответствует структуре типовой программы по музыке для детей 5-6-ти лет. Весь музыкальный материал сгруппирован по временам года (по кварталам). Репертуар летнего, оздоровительного периода (IV квартал) отличается от остальных: здесь закрепляется ранее усвоенный материал, а также применяются игры с пением, хороводы, считалки и т. п., поскольку занятия с детьми проводятся на воздухе.

         Музыка в детском саду средняя группа

М.: Музыка, 1987. – 128 с .
Данный сборник входит в серию «Музыка в детском саду» и является пособием к программе по музыке, входящей как составная часть в «Типовую программу воспитания и обучения в детском саду», утвержденную Министерством Просвещения СССР и изданную в 1984 году. Структура сборника соответствует структуре типовой программы по музыке для детей 4—5-ти лет. Весь музыкальный материал сгруппирован по временам года (по кварталам). Репертуар летнего, оздоровительного периода (IV квартал) отличается от остальных: здесь закрепляется ранее усвоенный материал, а также применяются игры с пением, хороводы, считалки и т. п., поскольку занятия с детьми проводятся на воздухе.
     Музыка в детском саду вторая младшая группа
 

Музыка в детском саду, Вторая младшая группа, Ветлугина Н., Дзержинская И., Комиссарова Л., 1989.

Настоящий сборник продолжает серию «Музыка в детском саду». Он является пособием к программе по музыке, которая входит как составная часть в «Типовую программу воспитания и обучения в детском саду», утвержденную Министерством Просвещения СССР и изданную в 1984 году.
Музыка выполняет особую роль в воспитании, нравственно-эстетическом совершенствовании личности. Чтобы приобщить ребёнка к музыкальному искусству, необходимо заинтересовать его, познакомить со средствами музыкальной выразительности, воспитать эстетическое отношение к музыке. Поначалу маленький ребенок воспринимает музыкальное произведение в целом. Постепенно он начинает слышать и различать отдельные выразительные интонации, изобразительные моменты. Четырёхлетние дети уже могут различать в пьесах регистры, динамику (громко-тихо), характер произведений, тембры звучания 2-х—3-х детских музыкальных инструментов, узнают знакомые песни и пьесы. Развитие музыкального восприятия происходит не только в процессе слушания музыки, но и при исполнении песен, танцев, хороводов, игр. В младшем дошкольном возрасте исполнительская деятельность только начинает развиваться. У детей формируются вокально-хоровые навыки. Они учатся петь, передавая определенное настроение, точно воспроизводить несложную мелодию и выговаривать слова.